И вот же оно, но для тех, кто не хочет портить своё зрение
Понятное дело - нам ведь приходилось сталкиваться с разными проблемами. Участвовать в прессконференциях, контролировать все что говоришь, - это заставляет собраться.
- Все наверное проходили через подросковый кризис. А у вас как это было? Тяжело далось?
ЛИНКЕ: О да, был у меня кризис. Дет в 16-17 я понятия не имел чем хочу заниматься. Все вокруг твердили, что музыкой не заработаешь... А уже пора было определяться, всего год-два оставалось на раздумья, а потом школу закончишь,и что? И вот ты такой сиишь и думаешь: "Черт, что же я буду делать?" - но потом вроде переходишь какой то рубеж, после которого становится кристально ясно, кто ты, и чего ты от жизни хочешь. этот рубеж, наверное, есть в жизни каждого человека - решение, чем ты будешь заниматься дальше.
ФРАНКИ: У меня есть много друзей, которые до сих пор не определились чем заниматься в жизни.
- Хм, да многие это и в двадцать пять не знают.
ФРАНКИ: Ага! Моему папе полтинник уже. и он до сих пор не знает! так что нам здорово повезло.
ТИМО: А я вообщеникогда особо не парился! Сразу оборвал обучение, как только понял, что мне нравится музыка. Где-то за год до того, как мы мы стали успешными, мы прекратили учиться и пахать. Ну, в смысле усиленно заниматься музыкой репетировали как сумасшедшие. Нам предложили зделать запись альбома, вот мы и готовились.
- А родители как реагировали на то, что вы взяли и бросили учебу?
ТИМО: Ну как реагировали... Они этому не слишком то радовались, понятно. Но у меня своя голова на плечах есть.
ФРАНКИ: Хм, да как бы они могли сопротивляться - мы совершеннолетние!
ЯН: Меня кризис стукнул пораньше, чем остальных, в 15, и я тоже представления не имел что делать. Но я, правда, довольно быстро нашел свою дорогу. Вернее, сначала нашед примерное напроавление. сперва я не сильно-то и задумывался, мне нравились естествознание, науки и химия. Конструировал на уроках бомбы. А потом мы с Тимо как-то так задружились - мы с ним учились в одной школе, и пошло поехало... Как-то в одной поездке мы обсуждали музыку, и вот из этого вырос общий интерес. Да и группа из этого выросла в итоге.
ТИМО: Я тебя усадил в лодку. :)Это когда мы с классом в Венецию ездили. Школьная поездка была.
- Погодите погодите, аот насчет лодки это вы о чем? Ян тонул?
(Общий хохот)
ТИМО: Не-е-ет, это такое немецкое выражение - усадить в лодку. Ну, грубо говоря, направить в верную сторону. Вот с этим я Яну помог.
ЮРИ: Я три-четыре года назад очень парился. Тосковал. Когда уже расстался с 8/10 учебы, то задумался, какие жу у меня есть интересы и склонности, чтоб воплотить это в профессию. Ну, вообще, довольно классический кризис был, как у всех, наверное. И вот - вырулило на музыку. Довольно случайно это получилось. Мм, то есть не случайно, нет - музыка-то мне всегда нравилась, - а не прогнозируемо. Никто ведь не предполагал, что нам предложат записаться в студии, что к нам обратятся звукозаписывающие компании, что мы популярными станем. Когда ты музыкант, ты не знаешь, чем закончится. все довольно непредсказуемо.
ДАВИД: А я играю на пианино семнадцать лет.
- Прости, ты наверное имеешь ввиду с семнадцати?
ДАВИД: Нет, именно семнадцать. С трех лет! И для меня все с самого начала было понятно. ак я сдам выпускные экзамены, и сдам ли их вообще - какая к черту разница, я все равно буду заниматься музыкой! Учился я причем в классической музыкальной школе и играл поначалу классику. А когда пришла пора выбирать, я выбрал рок и игру в группе. Потому что в команде играть интереснее и веселее. Ну вот, а потом был тот самый конкурс.
- Расскажи подробнее. Этот конкурс для группы вообще стал поворотным моментом как я вижу. Вы о нем постоянно вспоминаете.
ДАВИД: Ну, да. Это в 2005 году было, конкурс молодых немецких исполнителей. Так себе конкурс, честно говоря, заштатный, ничего особенного. Мы участвовали, победили, и вот, на следующий день нас пригласили в известную звукозаписывающую студию. Чувак пришел такой серьездный: "А вы не хотите записать у нас альбом?". Мы - да, конечно, хотим! Ну и на следующий день побросали свои школы и засели репетировать. Надо же было подготовленными на запись приходить, не просто так, понятное дело.
- Вы часто чувствуете себя счастливыми? И что вам для счастья нужно?
ФРАНКИ: Быть на сцене! И неважно, два ли человека сидят в зале или две тыасячи. Прет!
ЯН: Каждый раз, когда мы за интсрументы беремся!
- А кроме музыки?
ТИМО: Счастье вообще каждый день бывает! Утром вот просыпаешься и понимаешь, что ты находишься в другом городе, в другой стране, ты пятнадцать лет видел заснеженную КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ по телевизору, - а тут на тебе, ты здесь. И то, что мы этого достигли, то, что мы здесь оказались, это очень круто. И как нас здесь встречают! Мы два часа раздавали автографы! Счастье!
- Да и концерт вы сыграли в одном из самых больших залов Москвы!
(Общий довольный хор: Да-а-а!)
ТИМО: Ну а если и при этом не чувствовать себя счастливым, значит у тебя чего то не хватает.
ФРАНКИ: А вообще простые вещи радуют. Домой когда возращаешься. Я из Хайдельберга. Это маленький городок неподалеку от шумного Гамбурга и разница заметна даже в воздухеН выходишь из поезда, выдыхаешь - и сразу другое ощущение. Хотя в Гамбурге мне тоже нравится, гулять там здорово. Вот на Рождество как раз гулял, на трамвае катался. Елка, огоньки сияют. Рождественскому настроению всегда радуешься.
ТИМО: А еще счастье когда Scrabs смотрю! У вас вроде тоже идет этот сериал, "Клиника" называется. Оу, я его просто обожаю!
Подпись автора